if (!g_Options.misc_silentwalk || !g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive()) return;
Vector moveDir = Vector(0.f, 0.f, 0.f);
float maxSpeed = 132.f; // Can be a 134..
int movetype = g_LocalPlayer->m_nMoveType();
bool InAir = !(g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND);
if (movetype == MOVETYPE_FLY || movetype == MOVETYPE_NOCLIP || InAir || cmd->buttons & IN_DUCK || !(cmd->buttons & IN_SPEED))
return;
// Move dir's setup
moveDir.x = cmd->sidemove;
moveDir.y = cmd->forwardmove;
moveDir = Math::ClampMagnitude(moveDir, maxSpeed);
// Move's setup
cmd->sidemove = moveDir.x;
cmd->forwardmove = moveDir.y;
if (!(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().Length2D() > maxSpeed + 1))
cmd->buttons &= ~IN_SPEED;
Вполне
Нужно рефакторить
только что написанный код?
А самому нравится читать функции, в которых одновременно несколько код стайлов, какие-то ифы с 10000 условий и магические числа ещё и с комментарием, что это может и другое магическое число?
Обсуждают сегодня