thread 2
зарегай обработчик запроса1()
create and start thread 2
сделай запрос1
event_loop.exec()
а теперь мне нужно так
create and start thread 2
wait thread 2 finish <=дедлок=> сделай запрос1
подскажите как мне продолжить выпонять эвент лупа но при этом вернуться к выполнению кода тред закончится?
ну, а какими средствами ты располагаешь? стандарный C++?
Не может быть так. "сделай запрос 1" обращается к каким-то ресурсам?
c++ 20 , qt , что угодно)
я вот ещё пытаюсь понять - могут ли мне помочь корутины(если их както скрестить с эвент лупом?)
ну вот пример из доки делает ровно то что тебе требуется, если Qt: https://doc.qt.io/qt-5/qthread.html#details
у меня BlockingQueuedConnection поэтому этот пример не подходит ( если написать connect(worker, &Worker::resultReady, this, &Controller::handleResults, Qt::BlockingQueuedConnection); то будет как раз моя проблема)
а зачем тебе блокироваться? результат придет в виде вызова твоего сигнала в контексте UI потока, тебе останется только разложить результат по контролам
я в доп потоке запрашиваю в основном потоке(ui потоке) создание виджетов, и я не могу продолжить выполнять доп поток - так как я опять буду созавать дочерние виджеты - а для этого нужно получить сначала результат - поэтому и блокирующий вызов
тобишь можно сказать что у меня случай когда я хочу отменить процес "создания виджетов"
что-то для меня это противоестественно как-то выглядит. по-мне, если мои данные готовы после фоновой обработки, тогда и создаю элементы. если это может зафризить UI, то в процесс создания вставил бы вызов https://doc.qt.io/qt-5/qcoreapplication.html#processEvents
у меня не просчёт данных которые нужно вывести , а скажем так - динамический gui , кажется придумал как можно решить во да точно processEvents )
while (!thread->isFinished()){ QCoreApplication::processEvents(); } delete thread; окей оно работает но теперь другая проблема 😂 - если умудриться дважды кликнуть быстро - он валится на с delete thread; EXC_BAD_ACCESS - так как он уже его удалил 😂
видимо придётся какието флажки заводить..
shared_ptr возьми
эт гиниально!) щя попробую)
а не unique_ptr ? - у меня оно в мапе хранится
Обсуждают сегодня