из функции область b - удаляется... как сделать так, чтобы не удалялась?)
Чтобы b не удалялось надо создавать его в динамическом сторадже, а не на стеке
а как это сделать в локальной функции?
b = new T(...);
int* b = new int[len+1](); - так что-то не получается... всё-равно удаляется
массив не удаляется
но почему же тогда простое присваивание a=b по выходе из функции не отображает а значениями b?
С чего ты это взял?
ну, вывожу массив a до и после захода в функцию. до отображается нормально, а после выдаёт только одно значение (большое отрицательное число), будто бы я удалил указатель a
значит не присвоил в a новый указатель
либо внутри b - мусор
нет, там нули - если он привел реальный код
но в той функции всего несколько строк: size_t len = sizeof(a) / a[0]; int* b = new int[len+1](); for (int i = 0; i < len; i++) b[i] = a[i]; delete a; a = b; и вроде как по значениям а не должно меняться, а оно меняется
void foo(int a[])
int* array_input(int N) { int* a = new int[N]; for (int i = 0; i < N; i++) { cout << "Input element: " << i<<": "; cin >> a[i]; cout << endl; } return a; } до этого а - вот это
Ну вот - a это указатель, а ты у него зачем то sizeof берёшь
Да ещё и присваиваешь зачем то параметру функции...
ну, т.к хочу знать его длину... а как же тогда узнать длину? по поводу присваивания - не понял... присвоить к а локальный б я не могу?
a тоже локальная переменная - параметр функции
А sizeof указателя вернёт тебе размер объекта "указатель". то есть 4 или 8 в зависимости от разрядности системы
> а как же тогда узнать длину? Длину свою ты итак знаешь - она равна N. Другой вариант - юзать С++, там есть классы массивов, у которых можно попросить длинну
void foo(int* N, int* a) - вы имели ввиду так? так тоже не работает... по выходе из локальной функции значения массива а затираются
Зачем передаёшь N по указателю? А сам указатель по значению?
Simple Code, уроки по ++, вроде в раене 50го по списку. Указатели, ссылки, передача, прием. Все есть, учил по его видосах когда-то.
Обсуждают сегодня