вложенных циклов?.
int a, i, j, cnt;
cout << "Enter number: ";
cin >> a;
cnt = a / 2;
for (i = 0; i < a; i++)
{
for (j = 0; j < a; j++)
{
if (i <= cnt)
{
// UP
if (j >= cnt - i & j <= cnt + i)
cout << "*";
else
cout << " ";
}
else
{
// DOWN
if (j >= cnt + i - a + 1 & j <= cnt - i + a - 1)
cout << "*";
else
cout << " ";
}
} cout << endl;
}
int a, i, j, cnt; cout << "Enter number: "; cin >> a; cnt = a / 2; for (int x = 0; x < a * a; x++) { j = x % a; i = x / a; if (i <= cnt) { // UP if (j >= cnt - i & j <= cnt + i) cout << "*"; else cout << " "; } else { // DOWN if (j >= cnt + i - a + 1 & j <= cnt - i + a - 1) cout << "*"; else cout << " "; } if (j == a - 1) cout << endl; }
вы хотите двумерную фигуру нарисовать одним циклом?
в следующий раз реализуйте интерпретатор брейнфака (это потребует один цикл) и возьмите компилятор С в брейнфак
> в следующий раз реализуйте интерпретатор брейнфака (это потребует один цикл) и возьмите компилятор С в брейнфак
можно обяснить что за брейнфак?
https://en.wikipedia.org/wiki/Brainfuck
Можно и погуглить..
но спросить тоже никто не запрещает 🗿
Никак, не нужно это
можно сделать простыню кода которая бы выводила ромб (С помощью цикла, естественно, сделать)
Обсуждают сегодня