= my_map.begin();it != my_map.end();++it) { some_method_that_erases_element(*it); }
Словами: внутри прохода по мапе из нее могут удалиться элементы, однако получить доступ к удалённому элементу (т.е то что возвращает erase) возможности нет. Можно ли как-то безопасно проитерироваться по мапе в таком случае?
А как он удаляет элемент, если ты передаешь ссылку на элемент?
грубо говоря мапа это глобальный объект
Ну это вопрос не отменяет
Я бы передал ссылку на итератор в метод
и через всю цепочку вызовов возвращать итератор от erase?
Так прикопай себе std::next(it)
Ну я не вижу другого варианта Ну или через in-out параметр
А это сработает? Типо for (auto it = my_map.begin();it != my_map.end();++it) { some_method(*it); if (somehow_to_check()) it = std::next(it); } ?
А что, после удаления элемента инвалидируется только один итератор, а не все?
for (auto it = map.begin(); it != map.end();) { some_method(*it++); }
Обсуждают сегодня