один гет один сет, впринципе понятно.Но проблема в том, что раньше у меня к примеру был getName я мог к нему обратиться вот так idk[slot].getName. Но сейчас выдает ошибку и понятно почему и вопрос таков - Как обратиться к одному имени или установить значения для одной переменной, используя только два таких метода?
void SetAll(string _name,
string _information,
int _dateofCreation,
int _numberofPages,
int _numberofCreators,
string _Autors)
{
this->name = _name;
this->information = _information;
this->dateofCreation = _dateofCreation;
this->numberofPages = _numberofPages;
this->numberofCreators = _numberofCreators;
this->Autors = _Autors;
}
void GetAll()
{
cout << "Имя: " << this->name << endl;
cout << "Дата создания: " << this->dateofCreation << endl;
cout << "Имя автора(oв): " << this->Autors << endl;
cout << "Количество создателей: " << this->numberofCreators << endl;
cout << "Количество страниц: " << this->numberofPages << endl;
cout << "Информация про книгу: " << this->information << endl;
}
Никак, вы что-то не так поняли в требованиях
struct description { string information; int date_of_creation; ... }; class holder { description d; public: const description& get_description() const {return d;} void set_description(const description& r) {d = r;} void set_description(description&& r) {d = std::move(r);} }; может этого от тебя хотели?
Обсуждают сегодня