новичок, хоть что-то уже и знаю, хочется знать от людей опытных, что нужно знать хорошему программисту кроме самого языка программирования?
Ну ООП, ФП пригодится, какую-нибудь теорию типов глянуть. Дискретку может
Смотря каким прог ты хоч быть , что ты хоч создавать ?
Я бы еще «алгоритмы и структуры данных» добавил.
Ах да, как-то упустил
честно, не уверен, я не могу пока определиться, мобилка или пк
Ну мобилка это всё же не особо про С++...
ну, это в качестве первого языка моего
Линейную алгебру, теорию графов, дискретную математику.
Линал не очень пригодится, имхо, если не гейдев
векторы сильно нужны? шарю хорошо матрицы, дискретку тоже неплохо
Линал если в геймдев пойдёшь нужен
Вектор — это матрица-столбец. Чё сложного-то?
Так сперва надо решить ты хоч быть прикладным программистом или сис ? Я отношусь ко 2, для системщика нужны знания математики, операционных систем, компьютерные сети, архитектура компа, а прикладному например проще в этом плане но сложно в другом, например ты должен постоянно учить новые библиотеки и т.д
А теперь давайте будем их рассматривать в разрезе линейных пространств с произвольной нормой
Кыш! у нас тут всё по Евклиду.
Мне кажется, больше к прикладному.
Надо к Перельману заглянуть в 4 мерное пространство
лучше на чай. Он щас мудрый
При чём тут Перельман? Он доказывал для случая n = 3
С удовольствием обсудил бы с ним фракталы Мандельброта , много вопросов накопилось
Обсуждают сегодня