игры, в котороё управление кораблём, на тебя летят астероиды и возможностью стрелять, уничтожая их. На данный момент есть классы корабля, астероидов, пуль и общий класс, в котором создаются их экземпляры и реализованы методы, передвигающие их, со всеми проверками и т.д. Всё работает, но как целесообразней в плане архиктектуры, может быть сделать перелинковку классов между собой, чтобы проверки при движении, например, могли выполняться в классе конкретного обьекта и разгрузить общий класс? Как будет правильней? Или может быть рациональней вообще как-то иначе?
а что за общий класс?
Как правильнее — это вопрос не по С++, потому как можно сделать по-разному, и всё будет правильно. Одно будет так лучше, а так хуже, а другое — может , наоборот. Делай как придумаешь, для начала, потом если что переделаешь.
Обсуждают сегодня