хочу тянуть за собой зависимости
А тут точно не должен был быть виртуальный вызов?
Точно - так как тут объединение идет, не за счет общего метода который я хочу дернуть, а за счет методов базовых классов - каждый метод в Бказовом классе - свой, и не имеет чего-то общего с другими БК.
ну вот условно auto* xxx = dynamic_cast<base_1*>( o ); //do_smth вывернуть в o->do_smth(*this); не проходит?
Сделать посетителя? Там сильно разрастутся методы виртуальные. Да и нужно ли нам иметь визитер для рендера и кеоллайдера - не ясно, совсем.
Вообще в играх почему-то любят специфические структуры в духе object->GetComponent<Collider>, и я не знаю, почему
ДА, я знаю - но такая организация кода, требует специального ECS менеджера
Потому что это очень удобно, и позволяет компоненты хранить Слитно, а не через объект
Обсуждают сегодня