глобальные переменные, а лучше передавать значение через параметры в функциях. Также слышал мнение, что лучше всё таки использовать глобальные переменные, которые потом определять через extern в нужных функциях. Так что всё таки лучше?
явное лучше неявного, но есть исключения, логеры всякие и т.п., которые могут быть глобальными
Глобальные переменные это ад в проектах больше hello world
Синглтоны часто используются. Правда это не совсем переменные, но всё же
по сути это они и есть теже глобальные объекты
+, логгер был хорошим примером выше
синглтоны это то же самое, что и глобальные переменные
Скорее следствие, все же в первую очередь — это шаблон проектирования, кмк
Лучше так, как тебе надо.
Программирование — это вообще АД!
В твоих силах сделать его более менее комфортным
глобальных переменных какого-то типа может быть несколько и доступ мы к ним получаем по имени переменной, в синглтоне же количество объектов типа - один и доступ к объекту мы получаем по имени типа, а не объекта, тем самым исключаем проблему с конфликтами имен возможными при использовании глобальных переменных, не требуется помнить постоянно при нейминге, не надо огороды вот такие городить: #include <iostream> int var = 1; int main() { int var = 0; { extern int var; std::cout << var << std::endl; } std::cout << var << std::endl; }
речь о смысле, статическая переменная ли, глобальная переменная - смысл от этого не меняется.
Обсуждают сегодня