glColor3f(0.3, 0.3, 0.3);
glBegin(GL_QUADS);
glVertex2f(-4.0, 3.0);
glVertex2f(-4.0, -4.0);
glVertex2f(4.0, -4.0);
glVertex2f(4.0, 3.0);
glEnd();
// main triangle
glColor3f(0.4, 0.0, 0.0);
glBegin(GL_TRIANGLES);
glVertex2f(-4.5, 3.0);
glVertex2f(0.0, 4.5);
glVertex2f(4.5, 3.0);
glEnd();
// first window squere
glColor3f(0.9, 0.9, 0.9);
/*
*glBegin(GL_QUADS);
*glVertex2f(-2.0, 2.0);
*glVertex2f(-2.0, 1.0);
*glVertex2f(1.0, 1.0);
*glVertex2f(1.0, 2.0);
*glEnd();
*/
glBegin(GL_QUADS);
glVertex3d(-3.0, 5.0, 0);
glVertex3f(-3.0, 0.6, 0);
glVertex3f(-0.0, 0.8, 0);
glVertex3f(-0.0, 5.0, 0);
glEnd();
блок first window squere рисуется позади main squere в независимости: до него или после него он расположен, как это исправить?
Попробуй вместо glVertex2f рисовать через glVertex3f с координатой z
Спасибо, помогло
Обсуждают сегодня