числа?
и да, в реалиях 2020го года в пользовательском коде не надо выделять память вручную, через new/deletе. Храни массивы в std::vector, и не заморачивайся.
да лаба у него такая наверняка :)
А как же embedded или тот же гейм дев? Я про выделение памяти
понял, спасибо большое)) Да не, я не студент. я вообще моряк механик. это как хобби просто начал учить
ОК, пожарник у нас тут уже был, теперь механик...
Да, и геймдейв. Причём лично я почему-то до сих пор не видел ни одного удовлетворительного ответа на вопрос, "почему не". Никто не решается выключить эксепшны, но никто не хочет их бросать даже в по-настоящему исключительных ситуациях, когда выжить нельзя никак. Что же до выделения памяти - то это как раз применяется повсеместно сплошь и рядом. Тот же UE плодит объекты направо и налево даже тогда, когда оно не надо. Что-то держит в пулах, что-то не стесняется на куче выделять.
а о чем обсуждение
так это же классно! Я просто к тому, что, если хочется осваивать с нуля C++, то при возможности лучше сразу брать компилятор C++17 (это любой современный - GCC и MinGW, Clang, MSVC, встроенный в Visual Studio) и писать сразу под него, используя все блага цивилизации. Всё, что нужно сделать - передать компилятору параметр "использовать стандарт C++17". В большинстве IDE это можно сделать в пару кликов мыши.
Спасибо. я вот находясь в море захотел это учить, а возможности скачать 37гб visual studio пока нет) качал 1гб Qt, но оказалось, что скачал не программу, а пакет к ней. скачал в итоге Dev++. п. с. Есть какая-то литература или канал ютубе, где узнать как подключить с++17 компилятор? это делается через #include или более сложно?
я заметил 😁 но пока нет возможности выкачать 37гб
с каких пор в вижуалке 37гб нужно качать? Ты все галки отметил?
VS столько не весит
Обсуждают сегодня