сделал?
Во-первых, что-то мне подсказывает что ты пытаешься загрузить keystore на гитхаб(я просто хз по цветовой схеме AS. Если *.jks есть в гитигноре, то ок). Не рекомендую) Во-вторых, путь к keystore должен быть прописан в key.properties. Для того, чтобы указать правильный относительный путь, мы должны знать где находится сам key.properties. Ты этой инфой с нами не поделился, поэтому, ничем не можем помочь.
./misc/keystore/upload-keystore.jks по идее и все-таки, я порекомендую убрать из самого проекта keystore. Тут есть инструкция: https://docs.flutter.dev/deployment/android#reference-the-keystore-from-the-app
все равно не работает а может такое быть что кнопка run фтвкщшв студии запускает именно debug мне? все равно не работает
Не лучшая идея. В релизе дебажить не сможешь.
ну это задача такая, это не моя инициатива)
main.dart нажми(рядом с кнопкой Run) -> Edit Configurations... -> Additional run args вставь --release. По идее, должно работать. Можешь нажать на "+" и добавить отдельную конфигурацию для release.
Ок. Домой дойду проверю. А может ещё мне надо было просто сбилдить АПК и установить и тогда проверять? Вообще не понимаю откуда debug берется. В gradle release, муть какая-то.
P.S. запустить релизную сборку можно только на физ. девайсе. На эмуляторе работать не будет.
Омг. Спасибо большое. Я на эмуляторе и запускал. 😊
с чего бы это вдруг ей не работать?
с инфы на сайте флатера
https://docs.flutter.dev/testing/build-modes
🤔 Непонятно, что они имеют в виду. Всё прекрасно работает, если сделать flutter build apk --release adb install build/app/outputs/flutter-apk/app-release.apk Да и как бы, чему там не работать? Собирается обычный apk, который самым обычным образом устанавливается хоть на эмулятор, хоть на физ. устройство.
разве не работает? В profile, вроде, работала, по идее, и в release должна работать.
не может hot restart в релизе работать, там нет dartvm в принципе
Обсуждают сегодня