170 похожих чатов

Ребята, кто-то помнит старую проблему с индексацией полей? Решение было

таким:

template <class _type>
struct Vector3
{

_type x, y, z;

_type operator[](size_t i) const {
switch (i) {
case (0): { return x; }
case (1): { return y; }
case (2): { return z; }
default: { throw EXCEPTION_OUT_OF_RANGE; }
} return x;
}

_type &operator[](size_t i) {
switch (i) {
case (0): { return x; }
case (1): { return y; }
case (2): { return z; }
default: { throw EXCEPTION_OUT_OF_RANGE; }
} return x;
}

};

Я тут вспомнил, что это C++ и решил сделать максимально интересную реализацию:

template <class _type>
struct Vector3
{

_type x, y, z;

_type operator[](size_t i) const {
if (i > 2 || i < 0) { throw EXCEPTION_OUT_OF_RANGE; }
return *(reinterpret_cast<_type*>(this) + i);
}

_type &operator[](size_t i) {
if (i > 2 || i < 0) { throw EXCEPTION_OUT_OF_RANGE; }
return *(reinterpret_cast<_type*>(this) + i);
}

};

Вопрос: такие карусели вообще безопасны? Такое стоит использовать?

Я не уверен, что расположение данных в памяти как-то специфицировано со стороны компилятора, возможно что какой-то MSVC придумал свои грабли, или случится чудо оптимизация, которая всё сломает.

5 ответов

15 просмотров

Задача получить поле по номеру? magic_get

Выкинь, небезопасно, если только x, y, z не хранить в массиве. В противном случае нет никакой гарантии, что между элементами не будет падинга, а ты в своем решении опираешься на непрерывное представление этих элементов в памяти

Ор

ты можешь упростить решение: template<typename T> struct point { T x; T y; T z; T operator[](size_t index) const { static T point::*accessors[] = { &point::x, &point::y, &point::z, }; return this->*accessors[index]; } }; получишь быстродействие ни чуть не хуже, чем при прямом доступе к членам x, y, z

А может лучше массив тогда юзать а не отдельные поля?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
30500 за редактор? )
Владимир
47
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
13
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
в JclConsole объявлено так: function CtrlHandler(CtrlType: DWORD): BOOL; stdcall; - где ваше объявление с stdcall? у вас на картинке нет stdcall
Karagy
8
Как передать управляющий символ в открытую через CreateProcess консоль? Собсна, есть процедура: procedure TRedirectThread.WriteData(Data: OEMString); var Written: Cardinal;...
Serjone
6
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
program test; {$mode delphi} procedure proc(v: int32); overload; begin end; procedure proc(v: int64); overload; begin end; var x: uint64; begin proc(x); end. Уж не знаю...
notme
6
Карта сайта