и в ней вывожу меню, после чего как выбрано начать игру, вызывается другая фукнция, и в неё передаются адрес окна я делаю window.clear(), и выводится еще из одной функции, игровое поле (крестики нолики), но у меня остается событие нажатой кнопки, под игровым полем. Я четко прописал Inrect и обрабатываю события куда кликнул пользователь, это 8 квадратов, но у меня есть место в окне, примерно возле координат 0, 0, что если я кликаю, туда несколько раз, у меня зависает окно, и не отвечает... У меня создается впечатление, что меню которое вызывалось ранее, остается активным, но не видимым, так как я на фон текстуру спратом подгружаю, и ждет события выбора типа игры...Может я чтото не так делаю, или есть фугция очистки Events ?
Не проще код показать?
Обсуждают сегодня