"obj: " << w.getType() << std::endl;
Вопрос по сеттеру:
void Weapon::setType(const std::string &type) {
this->_type = type;
}
Я пробовал использовать вместо референса указатель. результат тот же. Почему передавая указатель/референс на стринг и присваивая его переменной класа мы получаем копию стринга, а не ссылаемся на указатель/референс, который был передан. То есть после вызова сеттера, если мы изменим переменную, значение переменной класа не изменится. Ведь передавая обьект (стринг) через аргумент в функцию, мы не создаем её копию. Собственно сам вопрос: каким образом получается именно копия? Или это специальная фишка оператора равно? Спасибо!
_type - просто же строка как я понимаю, вот ты и копируешь
Ну да, это строка. Но оператор = создаёт копию только для примитивный типов?
Обсуждают сегодня