на стеке 4 чара:
in main() {
char a = 0;
char b = 1;
char c = 2;
char d = 3;
}
Смотрю в гдб на память этого стека (x\16db) и вижу, что переменные находятся по этому адресу:
0x7ffda87f3ae8: 0 0 0 0 0 1 2 3
И потом смотрю на этот кусок память как на машинные слова(x\xw) и вижу что все четыре переменных записаны в одно машинное слово
0x7ffda87f3ae8: 0x00000000 0x03020100 0xf33bc620 0x000055b3
Т.е. в 0x03020100, насколько я понимаю
А как операционная система вообще может обращаться по адресам, не кратным ее размерности? Мы обратиться по адресу с точностью до байта? Можем ли брать отдельные биты? Что можно почитать по этому поводу?
ну, если я не ошибась, можно адрессоваться побайтово
https://en.cppreference.com/w/cpp/language/memory_model
Обсуждают сегодня