функции onKeyCallback было видно rs, но без вынесения в rs глобал, передачи ее в функцию по параметру ?
void moveCube(GLRenderSystem& rs, glm::vec3 offset) { ... }
void onKeyCallback(KeyCode key, Action action, Modifier mods)
{
if (key == KeyCode::UP)
moveCube(rs, {0,1,0});
}
int main()
{
GLRenderSystem rs;
GLWindow window("myWindow", 640, 480);
window.setKeyCallback(onKeyCallback);
return 0;
}
В соседнем чате подсказали такой вариант:
int main()
{
GLRenderSystem rs;
GLWindow window("myWindow", 640, 480);
window.setKeyCallback([&rs](KeyCode key, Action action, Modifier mods) {
if (key == KeyCode::UP)
moveCube(rs, {0,1,0});
});
return 0;
}
Но, все-таки, может есть какой-то более красивый способ ?
Нет, нельзя.
Какая сигнатура у set KeyCallback ?
Нет, ну если там такая сигнатура, то lambda прокатит, можешь так делать, как написал
Обсуждают сегодня