шагать для gamedev'а на плюсах?
Смотря что хочется делать. если это игровая логика - то ничего специфичного и не надо. Все на работе выдадут. Общих знаний С++ хватит. Там скорее надо понимать сущности игровые, что такое объект, компонент, почему нужны акторы и нужны ли и так далее, это специфика движка, но язык тут не особо прям что-то меняет. Указатели умные, да алгоритмы общие. Если хочется копаться в кишках игровых движков - то память и алгоритмы, понимать работу кэшей и как это применять в плюсах. если хочется чисто графон пилить - добро пожаловать в мир Вулкана/директх/Огл и тут уже надо разбираться как графон работает А если серверы - то нетворк программирование. Игры это такая прикладная область где всего напихали по чуть-чуть из разных областей
Тебе надо учить язык, С и С++, и пока не выучишь, не лезть в гейдев близко на 20 километров...
Обсуждают сегодня