такой сложный? НУ есть Python, C#, Java. Ну так ведь подходы везде похожие. Те же механизмы из этих языков -например GC - по умолчанию RefCounter, а если не прокатило, начинаем решать циклические ссылки. - внезапно похоже на Shared_ptr. Идем дальше - struct из C# - тот же struct в C++, а уж если объект- то объект. Java - вроде как есть generics - толку от них. На мой взгляд в каждом языке есть механизм, который можно описать с точки зрения С++, так что большой беды не вижу.
Основная сложность - это привыкнуть к синтакису и библиотекам
struct из C# != struct из С++ У них совершенно разная семантика
Исправь ошибки пож...
Ты неправ. Подходы ВЕЗДЕ РАЗНЫЕ, даже ООП разный в разных языках. И основная проблема -- не в синтаксисе и библиотеках, а в семантике и философии языков. Они разные.
struct в C# — это value type и его нельзя наследовать от чего либо (не помню какие там ещё ограничения) В С++: 1) все типы value type 2) struct отличается от class только дефолтным уровнем доступа к мемберами и дефолтным типом наследования
Короче, сложность -- не в синтаксисе. И не в библиотеках.
Сколько разных способов проинициализировать переменную в Java? А в С++😊?
Сколько разных смыслов у символа *?
Сколько разных ключевых слов в с++20 со словом const и когда какое нужно применять?
> struct и struct Плюсовый класс внезапно тоже шарповый структ
Если кажется, что всё легко, то это повод задуматься..
Обсуждают сегодня