Уверен что да
На скрине ж есть. 1. Содержимое строки надо прижимать влево, чтобы лишних отступов не было. 2. Фигурные скобки надо удваивать.
но ведь при этом в C# нужно удваивать скобки при каждой интерполяции переменной
А скоро не нужно будет))
С философской точки зрения, интерполяция - фича сишарпа, которая "внедряется" в язык, использующийся в строке. Двойные (на самом деле зависит от количества $) скобки пишутся именно там, где происходит "внедрение" сишарпа в язык строки. В фшарпе этих изменения размазаны - две фигурные скобки вместо одной, фигурные скобки для интерполяции. С практической точки зрения, написания если копируешь строку откуда-то и добавляешь интерполяцию, то бегать по строке придётся больше, потому что необходимые изменения менее локальны.
Только вот в самом F# эта фича не умеет в Юникод :(
А, или это про что? Про интерполяцию? Чот ты привираешь тогда. Она в F# появилась очень недавно, и точно после C#.
Это про тройные кавычки
А, ну тогда лан. Они, правда, по-разному работают в языках, как верно отметили выше.
Обсуждают сегодня