(auto tup : *editorWindows) {
if (tup.first.compare(key) == 0)
throw std::runtime_error("Window key must be unique!");
}
cout << "Pushing window \"" << key << "\"" << endl;
//editorWindows->insert(make_pair(key, fWindow));
}
И такой код:
editor->PushWindow("nukeeditor-about", b::bind(&EditorUI::winAbout, this));
editor->PushWindow("nukeeditor-browser", b::bind(&EditorUI::winBrowser, this));
editor->PushWindow("nukeeditor-console", b::bind(&EditorUI::winConsole, this));
editor->PushWindow("nukeeditor-hierarchy", b::bind(&EditorUI::winHierarchy, this));
editor->PushWindow("nukeeditor-inspector", b::bind(&EditorUI::winInspector, this));
editor->PushWindow("nukeeditor-render", b::bind(&EditorUI::winRender, this));
editor->PushWindow("nukeeditor-plugins", b::bind(&EditorUI::PluginMGRWindow, this));
И такой ответ:
+ key "xрпщЭ" std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >
Прога валится с ошибкой bad_alloc, хотя под *nix-ом не было таких проблем.
Why? Как исправить?
Ошибок фактически нет, только всратая винда.
Код на пасту
> И такой ответ: На что ответ то?
Ошибки есть, просто ты их не нашел
Обсуждают сегодня