чем так:
Point3d vr1 = ...;
Point3d vr2 = ...;
Point3d vr3 = ...;
cv::Mat vr1_mat(3, 1, CV_64FC1);
cv::Mat vr2_mat(3, 1, CV_64FC1);
cv::Mat vr3_mat(3, 1, CV_64FC1);
vr1_mat.at<float>(0,0) = vr1.x;
vr2_mat.at<float>(0,0) = vr2.x;
vr3_mat.at<float>(0,0) = vr3.x;
vr1_mat.at<float>(0,1) = vr1.y;
vr2_mat.at<float>(0,1) = vr2.y;
vr3_mat.at<float>(0,1) = vr3.y;
vr1_mat.at<float>(0,2) = vr1.z;
vr2_mat.at<float>(0,2) = vr2.z;
vr3_mat.at<float>(0,2) = vr3.z; ?
В гугле нашёл только обратный переход.
а загнать все Point3d в вектор, а потом создать mat из вектора, так не сработает?!
Марш в @procxx с таким!
Обсуждают сегодня