и add_library мы без особых проблем можем создать проект с dll, а так же исполнительный файл, который будет с этой dll работать. В то же время встречал файлы типа:
#ifdef(_SOME_DLL)
# define DLL_SPEC __declspec(dllexport)
#else
# ifdef(_SOME_APP)
# define DLL_SPEC __declspec(dllimport)
# else
# define DLL_SPEC
# endif
#endif
Насколько я успел разобраться, подобные файлы включаются в файлы библиотеки и те, которые эту библиотеку используют. Также в первом случае мы в заголовке прописываем #define _SOME_DLL, во втором #define _SOME_APP
Просьба поправить, если я где-то ошибся. Но у меня ещё вопрос. Зачем нужен такой файл, ведь "и так работает"))?
Я слышал о таблицах экспорта и импорта, но как-то пока не понял что к чему
UPD
Если кто-то знает, где об этом можно доступно прочитать, киньте в меня ссылкой, плиз, а то гугл меня скоро нафиг начнёт посылать
#define используют чтобы избежать повторного включения заголовочных файлов. Все эти __declspec определяют какое имя функция будет иметь в конечной библиотеке, по какому имени к ней можно будет обращаться. А, ну и SOME_APP SOME_DLL помогут определить что нужно сделать - импортировать функции или экспортировать. Закос под универсальность что ль. Или вопрос не об этом был? Не бейте, знающие, если я ошибся. https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/build/exporting-from-a-dll?view=vs-2019
Обсуждают сегодня