по размеру самого выравниваемого элемента (в структурах по размеру наибольшего поля). Судя по тому, что я прочитал в интернете, это общее правило и распростроняется и на другие языки.С другой стороны, в википедии и некоторых другие источниках написано , что некоторые процессоры не умеют обращаться по адресу памяти, не кратному размеру разрядности процессора . Во -первых , я не понимаю, о каких процессорах идет речь и в чем у них возникает сложность для адресации к любому адресу? В чем концептуальная сложность обратиться по адресу, не кратному 8 байтам в случае 64 битного процессора? Если я выставлю на шину адреса значение, не кратное восьми, к каким трудностям это приведет? И другой вопрос, почему тогда выравнивать нужно не все по границе 8 байт а по правилам, что я описывал в начале?Если процессор может считать 8 байт за раз, то какое ему дело, находится ли условных short в байтах 0,1 или 1,2?
Это ограничение железа!. это делается чтобы упростить железную часть сэкономить например линии адреса!. пример SSE команды требуют выравнивание на 16 байт. для загрузки. команды LD в ARM которые с мульти работают с выравниванимем на 4 байта. просто в железе два последних бита в шине адреса не используется их просто нет!, этим пользуется например другая часть железа, скажем в этих 2х битах может хранится информация куда вернуться, например при возникновении прерывания и т.п.
Научишь выставлять что-то на шину адреса?
Обсуждают сегодня