100% изучить не получается, так как тема довольно сложная. Читаю дополнительные статьи в интернете и везде натыкаюсь на то, что предпочтительнее обходиться без указателей и использовать их только в крайнем случае.
Собственно вопрос какие это могут быть случаи кроме как динамическое создание массива с помощью new?
Просто сейчас выбор между тем, чтобы оставить указатели на том уровне на котором я сейчас их знаю(динамическое создание массивов, передача в функцию, но без излишеств) и пойти дальше, либо залипнуть на этой теме плотно в случае если эта тема очень важна.
P.s. сам пришел с джавы поэтому работа с памятью непривычна.
Любой объект с помощью new выделяется в куче, а не на стеке, это один из способов создавать большие объекты и не бояться, что получишь переполнения стека
Ты читаешь в интернете статьи, и напарываешься на глупость, потому что 95 % статьей в интернете написана дураками и копирайтерами. Не читай статьи в интернете. Читай книги. Тема указателей очень важная, ключевая. Поэтому залипни, пока не будешь все понимать досконально. Про то, что лучше обходиться без указателей - это просто бредятина очередная из интернета.
Какие примеры указателей - самые разнообразные, например, напиши связный список, или дерево двоичного поиска
По сути если знаешь Java, указатель в С++ - это то же, что объектная ссылка Java, только модели памяти и объектные в этих языках разные, и в С++ ещё доступна адресная арифметика. Также в Яве объектная ссылка всегда разименована , а в С++ наоборот, указатель никогда не разименован. Это именно потому, что в с++ есть операции с самим указателем, а в Яве - нету почти.
Обсуждают сегодня