есть кастомная функция CreateFile , в Win API есть CreateFileA для char, CreateFileW для wchar_t . Наша же функция CreateFile должна уметь работать c char, wchar_t, std::string, std::wstring , но для реализации всех этих типов данных в функции нужно 4 версии CreateFile, ладно если бы различие в коде были бы весомым, но различие в коде достигает предела максимум в 8 символов (.c_str()), для char CreateFileA, wchar_t CreateFileW , string CreateFileA(.c_str()), wstring CreateFileW(.c_str()).
Pastebin - https://pastebin.com/LzCPq9aR . Как можно избежать подобного кода и сократить его? Я думал при помощи шаблона template<typename _In> и constexpr определять тип данных шаблонного значения. Можно убрать char, wchar и оставить только std::string, wstring , но сути дела не меняет, это тоже самое что пытаться уйти от проблем.
А зачем использовать виндовые апи?
Ну можно специализировать шаблоны, например
ну, так можно: template<typename T> struct FileTraits; template<> struct FileTraits<char>{ static auto create(const char*n) {return CreateFileA(n);} }; template<> struct FileTraits<wchar_t>{ static auto create(const wchar_t*n) {return CreateFileW(n);} }; template<typename T> int create(const T*n) { return FileTraits<T>::create(n); } template<typename S> int create(const S&s) { return create(s.c_str()); }
перегрузки для char* не нужны, итого два варианта
Ито я бы забил хер и на wchar_t и принимал бы тупо fs::path
Обсуждают сегодня