x, int y);
я так логично предполагаю, что х у - это начальные координаты, откуда рисовать. И если я делаю их глобальными переменным, а потом пихаю в функцию, то спрайт отрисовывается где положено.
Но когда я передаю туда конкретные цифры, функция считает, что это размер и при х = 0, у = 0 размер рисунка равен нулю.
И если двигаться пытаемся: х+=10 не только перемещает спрайт, а еще и увеличивает ширины.
Вопрос: мож я чего не так доганяю? Что еще могли иметь в виду создатели под х/у?
Буду рада любым идеям - свои закончились
Размеры всё таки обычно w h обозначаются
если вы правильно приводите сигнатуру, то что переменные, что константы туда передавай - все должно работать одинаково.
Обсуждают сегодня