ноде на юник_птр указатели на потомков и на обзерв_птр указатель на родителя. Но для удаления ноды из дерева у меня вот такой код:
bool remove(const T& value) {
Node* node = this;
auto el = node->find(value);
if (nullptr == el) {
return false;
}
if (nullptr == el->mRight &&
nullptr == el->mLeft ) {
auto childOfParent = el->getChildOfParent();
*childOfParent = nullptr;
delete (el);
}
else if (nullptr == el->mRight ) {
auto childOfParent = el->getChildOfParent();
*childOfParent = std::move(el->mLeft);
el->mLeft->mParent = el->mParent;
delete (el);
}
else if (nullptr == el->mLeft ) {
auto childOfParent = el->getChildOfParent();
*childOfParent = std::move(el->mRight);
el->mRight->mParent = el->mParent;
delete (el);
}
else {
Node* minNodeInRightSubtree = el->mRight->getMin();
el->mValue = minNodeInRightSubtree->mValue;
el->mRight->remove(minNodeInRightSubtree->mValue);
}
}
Куда тут совать unique_ptr и мувы? find возвращает сырой указатель. Если вернуть уник, владение нодой из дерева уедет в эту функция и вообще нода удалиться при выходе из скопа. Если возвращать обзерв_птр то все равно придется руками удалять.
Я не вижу альтернативу ручному удалению здесь.
Сорри что так долго мутузю эту тему, но действительно не понимаю. Более того, код стал значительно замусорен всякими разными умными и не очень указателями, а профита я не вижу
Что такое childOfParent?
ВОТ ЗЕ ФАК ИЗ ГОВИНГ ОН
Обсуждают сегодня