T value;
Node<T>* parent = nullptr;
Node<T>* left = nullptr;
Node<T>* right = nullptr;
}
void add(Node<T>* root, const T& value) {
if (value < *root) {
if (nullptr == root->left) {
root->left = new Node<T>{value, root, nullptr, nullptr};
return;
}
add(root->left, value);
}
else {
if (nullptr == root->right) {
root->right = new Node<T>{value, root, nullptr, nullptr};
return;
}
add(root->right, value);
}
}
Переписал ее вот так
void add(Node<T>* root, const T& value) {
if (Node<T>** child = root->getChild(value); nullptr == *child) { // Указатель на указатель на нужного потомка
*child = new Node<T>{value, root, nullptr, nullptr}
return;
}
else {
add(*child, value);
}
}
Node<T>** Node::getChild(const T& other) {
if (other < value ) {
return &left;
}
else {
return &right;
}
}
Это DRY-феншуй или я надмозг?
Там же просто сравниваешь с узлом - меньше, идешь влево, иначе вправо. Дошел до листа - вставляешь. Что хитрить? Залейте код на pastebin и откуда у вас там аж две звездочки взялись?
Лучше ссылку на указатель тогда уж
И сделай детей юникпоинтерами пж
Обсуждают сегодня