инкрементирует глобальную переменную, вторая статическую локальную, но вопрос тут не в этом, вопрос в том почему так получается что если сделать обычную локальную переменную(в той в которой должна быть статическая локальная) и там при этом находится мусор, то при стандартном выводе если в первую очередь вывести глобальную переменную, а потом ту функцию которая возвращает локальную (в которой мусор) то в она выводит значение глобальной переменной, а не мусора, а если поменять местами т.е сначала ту которая с локальной переменной(с мусором), а потом глобальную то все нормально, выводит мусор оО Вот код #include<iostream>
using namespace std;
int global;
void call();
int call_static();
int main(){
setlocale(LC_ALL,"russian");
int num,num_static;
cout<<"\nСколько раз вызвать функцию call()? Введите кол-во раз! ";
cin >>num;
for(int i = 0; i < num; i++){
call();
}
cout<<"\nСколько раз вызвать функцию call_static()? Введите кол-во раз! ";
cin >>num_static;
for(int i = 0; i < num_static; i++){
call_static();
}
cout << "\nФункция call была вызвана - "<<global <<" раз";
cout << "\nФункция call_static была вызвана - "<<call_static() <<" раз";
return 0;
}
void call(){
global++;
}
int call_static(){
/*static*/int gstatic; //здесь мусор!
gstatic++;
cout << "\nЛокальная > "<<gstatic<<"\n";
cout << "\nГлобальная > "<<global<<"\n";
return gstatic;
}
я совершенно не понял, в чем вопрос, но в call_static у вас не статическая переменная. Нулем по-умолчанию инициализируются только глобальные и статические переменные, а т.к. у вас не статическая, память выделяется на стеке, на котором может присутствовать любой мусор, и не инициализируется.
Обсуждают сегодня