бы спросить как сделать это грамотно. Я генерирую карту высот, и рендерю блоки(аналог майнкрафт). Проблема в том, что внутриигровые координаты не совпадают с координатами рендеринга, то есть, если у моего блока внутриигровые координаты (1, 0, 0) то координаты рендеринга будут (1*0.7872, 0*0.7872, 0*0.7872) (Если этого не сделать, то мои блоки не будут расположены вплотную, не то чего я хочу) . То есть все координаты внутриигровые мне нужно умножать на константу, где мне лучше реализовать эту трансляцию координат? На этапе генерации карты, или уже в конце пайплайна, когда непосредственно идет рендеринг карты? Или еще где-то?
в вертексном шейдере
А эт почему у вас так? Размер блоков меньше 1.0?
Обсуждают сегодня