и просто хранит адрес.
По этому адресу у тебя хранится массив объектов.
Как обратиться в твоем случае ко второму объекту?
pointer + sizeof(object) - по этому адресу будет храниться второй объект.
В арифметике указателей все просто (для этого надо знать тип объекта, на который указывает указатель) и тогда:
pointer + 1 - адрес второго объекта.
А допустим у тебя объект является структурой, то как ты будешь обращаться без типа к какому-либо полю?
Вот так: Pointer + sizeof(object) * (n) + sizeof(field1) + ... + sizeof(fieldm)...
В арифметике указатлей вот так:
(pointer + n).filendm
До структуры мне еще далеко:) а арифметика только в масивах нужно? Для простых переменных ето же бесполезно? Поидее мы можем просто соседние какието переменные почитать:)
Андей, указатель — это же просто адрес в памяти чего ещё объяснять? От битности зависит, а там потом — байтики ... А ты — массивы какие-то...
Обсуждают сегодня