у указателя, ето же просто адрес в памяти(он поидее просто от битности зависит)? И для чего ети указатели? Нельзя просто переменными жанглировать? :)
МОжно. Объявляй всё как void*, и дальше побитно всё обрабатывай. А я погляжу, надолго ли тебя хватит
Почитай про арифметику указателей. Допустим, у тебя указатель не имеет типа и просто хранит адрес. По этому адресу у тебя хранится массив объектов. Как обратиться в твоем случае ко второму объекту? pointer + sizeof(object) - по этому адресу будет храниться второй объект. В арифметике указателей все просто (для этого надо знать тип объекта, на который указывает указатель) и тогда: pointer + 1 - адрес второго объекта. А допустим у тебя объект является структурой, то как ты будешь обращаться без типа к какому-либо полю? Вот так: Pointer + sizeof(object) * (n) + sizeof(field1) + ... + sizeof(fieldm)... В арифметике указатлей вот так: (pointer + n).filendm
чтобы прочитать по нему данные. Но он тащем та не нужен. e.g. void *
Это адрес в памяти, где лежит объект конкретного типа
жонглируй - указатель тоже переменная
Обсуждают сегодня