заполнения. Сейчас разбираю нижевставленный код:
override fun getItemViewType(position: Int) =
when(listData[position]) {
is ListItemUiModel.Title -> VIEW_TYPE_TITLE
is ListItemUiModel.Cat -> VIEW_TYPE_CAT
}
sealed класс ListItemUiModel содержит data классы Title и Cat которые и наследуют ListItemUiModel. Получается инструкция:
when(listData[position]) {
is ListItemUiModel.Title -> VIEW_TYPE_TITLE
is ListItemUiModel.Cat -> VIEW_TYPE_CAT
}
явно приводит объект listData типа ListItemUiModel к конкретной реализации сначала ListItemUiModel.Title и возвращает константу VIEW_TYPE_TITLE, а потом к is ListItemUiModel.Cat и возвращает константу VIEW_TYPE_CAT. И так до конца списка listData. Я прав?
может сперва в основы котлина?
Как я знаю тут действует умное приведение типов. Так как ListItemUiModel у нас родительский класс, а Title и Cat дочерние. И по очереди функция getItemViewType() возвращает разные константы для разных представлений. Так вот, я пытаюсь решить другой пример на основе этого, но что-то не получается. Поэтому сначала хотел все же уточнить этот момент. Так как is еще проверяет относится ли переменная к определенному типу.
умное приведение действительно используется. getItemViewType() вызовется для каждого элемента listData единожды, чтобы определить его viewType, по которому затем будет вызываться соответствующий ViewHolder
Я вот это и хотел уточнить. Думал может что-то не так понял. Значит в этом месте все нормально, буду искать в другой части кода. Спасибо!
Цель данного кода проста вернуть viewType, если мне не изменяет память оно вроде int. Изучите enum.
Да, в принципе так и работает он. Просто ошибка была в другом месте
Обсуждают сегодня