grid, в какую сторону стоит копать?
Потоков надо изучать а не капать.
Например, очень тяжелый лейаут, с кучей вложенных вью.
Ну и вот 🤷
что вот?) я понимаю, что медленная отрисовка из-за тяжелого ui, вопрос же в том как это оптимизировать) удалить какие-то view, по понятным причинам, не могу
Упрощать, делать меньше вложенность, пересмотреть дизайн, разбить на несколько экранов, вместо грида использовать RV. Тяжелый лейаут, не меняя тяжелый лейаут, быстрее не сделаешь.
дизайн точно нет, как и несколько экранов с упрощением вложенность можно посмотреть да и так используется rv что касается потоков - все что можно не в ui сделать - сделано
На некоторых не шибко быстрых девайсах вы даже можете получить ANR. Это ж мобильные девайсы, а не рабочие станции. Там нет случайно вложенных ConstraintLayout у вас?
не, все по документации, constraint 1
Эт хорошо. Еще можно в настройках разработчика включить отрисовку, там видно будет по цветовой индикации, какие элементы UI больше всего нагружают отрисовку.
да, это сделал. жалоба именно на отрисовку
Тогда понятно, куда копать, облегчать и разгружать :)
Обсуждают сегодня