андроид разработке интегрировать С++? Я так понимаю абсолютное любое его использование, будь то какое-то нативное апи или игра, вроде minecraft всем известного - происходит с помощью NDK; так вот - какие ограничения там есть и на сколько вообще внедрение плюсов расширяет возможности приложения? Вряд ли ведь дело только в более высокой производительности, указателях, ссылках и прочих страшных вещах.
Дело как раз в основном в том что ты перечислил. Именно поэтому ndk используют только извращенцы
Или если основной модуль на плюсах
Ну если начинать приложение с нуля, то cpp не имеет смысла. А сложные вычисления должны быть на сервере а не в мобильном приложении
смысл NDK в том, чтобы переиспользовать существующий код
А если арр офлайн?
Зачем там могут быть сложные вычисления, которые требуют cpp?
Много чего может быть. Особенно сейчас.
Недавно использовал библиотеку Mapkit от яндекса - пробовал перейти в её какие-то классы - там чисто всё в нативке. Интересно стало, почему принято такое решение? Просто мне, не имеющего почти никакого опыта, единственное, что в голову приходит - тупо декомпилить сложнее
Если есть написанный и отлаженный с++ код то он подключается через ндк к андроиду. А специально писать под андроид на с++ не стоит
В Австралии живешь чтоли?
в России самый доступный интернет
Я про это и говорю
Хорошо, а в случае с геймдевом, где на сервера обработку графики ближайшие лет 5-10 переносить никто не будет, ну то есть производительность реально важна, плюсы разве тоже не имеют смысла?
В Москве
У нас чат про геймдев?
Производительность хорошо оптимизированных библиотек и компиляторов от языка мало зависит
Твой кенгуру за тебя пишет чтоли?
Почти всегда, но не всегда. Допустим все алгоритмы майнинга на плюсах пишут обычно
Обсуждают сегодня