нас с наследованием?)
если базовый класс имеет конст конструктор, то и в наследнике его можно сделать, если в базовом его нет, то и в наследнике нельзя
это скорее до Миколи запитання; т.e если подписались под Equatable мы не можем сделать константный конструктор?
что значит подписались?
а тю, понял, если не поставили const возле конструктора, можем наебнуться, если захочем поставить const в наследнике, и если подписались под equatable то можем писать const возле конструктора и хранить экземляры в стеке, а не куче
не, не, смотри, в дарте все классы хранятся в куче, даже инты
то единственный плюс того, что мы поставили const, это возможность сделать экземпляр константой ?
да, то есть он создастся один раз
ну и сразу, а не будет ленивым)
этого я не знаю)
так ты же говорил, что можно сделать ==, значит экземпляры переместили в стек, их же проиндексировали, перед тем как сравнивать
шо, не, это просто сравнение, там вызывается метод, это все в куче происходит
типа просто по пропам проходит?
ну, там зависит от том на чем оно крутится, но я не могу точно сказать, уверен, что там достаточно оптимизаций
а по поводу однопоточности дарта слыхал, это же не совсем правда?
в плане? почему нет? dart side , есть канал на ютубе, там есть видео про стримы, довольно познавательное, советую посмотреть
обязательно посмотрю, это я немного забежал на перёд
Обсуждают сегодня