которое будет передано пользователю во время выполнения во флаттере, а в const надо передавать значение до компиляции проекта, ибо во время выполнения оно ничего не запишет в себя? Простите, если неправильно вопрос пострил
Сложно как то. Константу ты знаешь ещё до того как проект соберется ,финал можно засунуть значение во время работы программы ( и его нельзя будет изменить в дальнейшем ) И то и то не идменяемо ,но одно значение ты знаешь ещё до сборки, второе во время работы Грубо говоря так, если нужно точнее весь механизм,читай доку
ну про это же я и говорю, что типо в константе уже есть значение, о котором разраб будет знать, а в файнале оно будет только тогда, когда его туда засунет юзер
Я придираюсь , не юзер ,а результат выполнения какого либо алгоритма или задачи
final - переменная не изменяемая после присвоения ей данных const - данные которые должны быть известны до компиляции
Скорее всего const даже хранится в что-то вроде стека где все статические данные. То есть его размер должен быть известен заранее А final по идее обычная переменная которая в куче хранится, и умрет когда на нее перестанут ссылаться Но это мои догадки. Из более низкоуровневых языков
Во время компиляции, а не до
Обсуждают сегодня