указателю присваиваю адрес переменной:
scorePtr = &score;
Вопрос. Для чего создавать указатель и присваивать ему адрес какой-то переменой, если адрес переменной можно по прямой использовать? К чему игры замены одного названия на другой?
Указатель на память тоже может быть динамичным, а адрес переменной статичен
Это зависит от последующего использования этих переменных... Может быть 100 причин
Указатель, хранит адрес памяти, но какой смысл создавать подобие ссылки, на одну и ту же переменную, если хватило бы и адреса самой переменной в виде название, то есть это же по сути ссылки на одну и ту же переменную, суть в чем?
Спасибо. Но логика мне может еще не до конца ясна подобных ссылок на переменные которые в принципе можно напрямую использовать без ссылок
Адрес надо хранить где то
Так он по сути всё время есть в памяти, когда создаешь переменную
Переменная указатель может быть изменена
У вас переменная есть в конкретном месте, ее адрес можно прямо там узнать например да, но как адрес узнает какая то функция другая?
А нельзя просто название переменной приписать в функцию?
Приведи пример, код, иначе бессмысленно обсуждать
void set_value( int* ptr, int value ) { *ptr = value; } int main() { int x = 15; int y = 16; bool contition = true; int* ptr = &x; if ( contition ) ptr = &y; set_value( ptr, 20 ); return 0; }
Я попрактивал сейчас с переменными и функциями, и понял
Обсуждают сегодня