Просто координаты же устанавливают не центр блока, а тот самый левый верхний угол, и потому чтоб отцентрировать надо pointX = mouseX - (pointWidth / 2)
да - все верно. Я просто не пойму что считывать с MouseEvent
https://stackoverflow.com/questions/3234256/find-mouse-position-relative-to-element
спасибо! Чт-то пока не понимаю - что мне нужно
Во, верно, только хотел все это расписать :)
Роман - когда точка поставлена поверх изображения. Затем вращается изображение - нужно вращать и точки. Чтобы все осталось на своих местах. Что применить? угол разворота знаю
Так-то трансформ весь контент контейнера должен поворачивать, и изображение, и точки p.s. в профильных жс/css сообществах вам лучше помогут
Совершенно верно! Переставил вращенеи на род.контейнер - чтобы точки вращались вместе с контейнером
Возникает другой косяк. Когда изображение уже scaled - то простановка точек (клик на изображении) выставляется неправильно.
В формулу координат добавьте scale как множитель (правда потом опять центрировать придется)
у меня scale хранится в scale$<Observable<number>> Нужно как-то замэпить два потока чтобы scale был доступен тут:
В withLatestFrom закиньте
И ловите в map (хотя он тут не нужен)
выходит что домножать все это нужно на scale pointElement.style.left = ${x - pointElement.clientWidth / 2}px;
Либо только x (если точка не скейлится), либо все выражение. Кстати, а чего просто не поставить scale на контейнер?
У меня трансфомация контейнера происходит так: <div #container id="container" [style.transform]="transform$ | async">
Обсуждают сегодня