для трех разных вариантов отображения форм, с учетом того, что функционал их обработки одинаковый?
Привет) можете создать конфиги/конфиг для каждой формы и динамический компонент который будет генерить поля в зависимости от конфига
То есть отдельно создать компонент, который принимает в себя параметр, отвечающий за то, какую форму рисовать и отдающий значение fromGroup рисуемых контролов для их обработки?
один контейнер-компонент и несколько "глупых" детей с формгруппами. Родитель принимает параметр и, если нужно, производит какие то расчеты. В зависимости от прилетевшего параметра рисует нужного ребенка
Ага. Я так понимаю это через ComponentFactoryResolver реализовывается?
ну если реактивно прилетающий параметр меняться не будет, то можно и без
Будет такое. Сначала откроется окно с двумя табами, при щелчке на которые надо рисовать свою форму.
у каждого таба своя форма?
Если кол-во форм ограничено, то через фабрику предпочитаю не делать. Обычный if легче читается и проще поддерживается командой. Фабрика хороша заходит когда мы точно не знаем сколько у нас будет форм или делаем какой то контейнер куда остальные что угодно пихать могут. KISS так сказать. Конечно тебе в твоём проекте виднее, но за свой опыт обычно такое правильно использую, что если количество конечно, то проще хардкодом, чем динамически. Проще поддержка и новые разработчики сразу всю логику видят и не разбираются что там как создаётся и от чего зависит.
Если это сильно усложняет читаемость компонента то лучше разделять.
Обсуждают сегодня