принимает initialState и массив функций on().
В функцию on() мы передаем возвращаемое значение функции createAction(...).
и функцию по изменению нашего стейта.
Так вот, я столкунулся с примером, где в функцию on()мы передаем несколько значений возращаемых разными createAction(....), и последним аргументом функцию по изменению нашего стейта.
Вопрос, какое ожидаемое поведение у такого вида функции on()?
будет изменен стейт одной ф-ей, от нескольких экшенов. Можно поинтересоваться, а как у вас так это вышло?
Вы имеете в виду, что по срабатыванию любогго из экшонов. То есть если несколько экшонов вызываются с одинаковыми параметрами и одинаково меняют состояние, чтоб не дублировать функции on(), можно внутри одной такой функции перечислить все подходящие эшоны?
Обсуждают сегодня