ngrx пытаясь разобраться что куда-как.
И как я понял, оснонвая идея, просто вынос общих стейтов меж компонентами в какой-то одно место.
Из чего у меня напрашиваеться вопрос. Окей, круто, но зачем тогда весь этот
component -> action -> reducer подход
Т.е. у нас ведь есть сервисы, который позиционируют себя, как шутка для шаринга общими данными ( возможно не прав ).
Почему бы нам не хранить стейты в этих же сервисах? Зачем этот овер-инжиниринг с екшонами, редьюсерами, стейтами и т.д.?
архитектура
В контексте ngrx/ngxs — вы правы, это все лишний и бесполезный бойлерплейт. Но сам по себе redux (ngrx != redux) достаточно гибкий подход, и он может быть использован внутри ваших сервисов. Но только если все декомпозировано, и строится на рантаймовой генерации по конфигу.
Если интересно, мы сделали обёртку для NGXS, чтобы не писать экшены и писать стэйты более декларативно https://github.com/ngxs-labs/emitter
Основная идея в том что ngrx не нужен когда есть di
Обсуждают сегодня