effect в роли шины ивентов для остального приложения ?
К примеру, у меня есть стронний модуль грида, у которого есть свои методы по обновлению, добавлению и апдейту ячеек и строк. И вот по внешним экшенам надо делать запрос на сервак, находить чего добавить/удалить/обновить, и потом передавать полученные объекты уже гриду.
В данный момент у меня есть еффект, который шарится, я просто тригерю экшен для этого эффекта, и в комопненте с гридом подписываюсь на расшареный эффект, и далее уже делаю все дела... но правильно ли это с архитектурной точки зрения?
Как-то разрулить это через state и редьюсеры можно?
Я пока вижу варик только добавлять новые объекты в стейт, подписываться на него и при добавление передавать данные в грид, а уже после очищать стейт... но это как-то тоже неочень...
антипаттерн для стора только один — то, что не нужно в нескольких компонентах, пихать в стейт не нужно остальное пихать можно, хоть модалы, хоть статус лоадера, хоть что угодно
Обсуждают сегодня