на дельфи быстрее работает чем на майкрософт си с тем же кодом и API. Там всё равно в fpu всё упирается. Поэтому я забил методы интегрирования на си переписывать.
Тригонометрия, логарифмы и т.п., кстати, довольно неплохо написаны в Delphi x64 (с учётом оптимизации), про VC++ ничего не скажу.
Всё там ужасно. Потому что не инлайн. И потому что не SIMD.
Как это не симд, симд как раз.
Покажи хоть одну операцию SIMD в Delphi
Посмотрю, как буду дома, но насколько я помню, там симд как раз.
Если используется SSE (а в x64 используется он в основном для чисел с плавающей точкой) - это совсем не значит, что используется SIMD.
А, ну это может быть :)
Согласен. Тут речь о сравнении одинакового кода без переписывания всего алгоритма на simd
procedure RawInvoke(CodeAddress: Pointer; ParamBlock: PParamBlock); @@skip_push: MOV RCX, [RDX].TParamBlock.RegRCX MOV R8, [RDX].TParamBlock.RegR8 MOV R9, [RDX].TParamBlock.RegR9 MOVSD XMM0,[RDX].TParamBlock.RegRCX MOVSD XMM1,[RDX].TParamBlock.RegRDX MOVSD XMM2,[RDX].TParamBlock.RegR8 MOVSD XMM3,[RDX].TParamBlock.RegR9 MOV RDX, [RDX].TParamBlock.RegRDX CALL [RBP+$210] MOV RDX, [RBP+$218] MOV [RDX].TParamBlock.OutRAX, RAX MOVSD [RDX].TParamBlock.OutXMM0, XMM0
Б***ь, что это? Ну-ка идите спать все, пока я полицию не вызвал!
мало. но уже появились
movsd — это загрузка скаляра. Как Дмитрий выразился, SSE, но не SIMD :)
Возможно еще в FastMM что-то используется.
Movsd - это копирование Double SIMD - это когда ты делаешь несколько операций за одну команду. Когда ты складываешь одновременно 4 Integer-а, например, или умножаешь 2 Double-а. А mov* или даже xor* на себя - это не SIMD
Обсуждают сегодня