логгирование с compile-time установкой уровня на C++?
Мне приходит в голову что-то вроде темплейтного класса logger (параметр — выводимый уровень логов), у которого есть std::ostream мемберы .info, .debug, .trace, нужные из которых заменяются пустышками (очень важно сделать так, чтобы эти пустышки прочь оптимизировались и не тратили инструкции).
Есть идеи, что можно сделать?
Макросами
#define trace if(LEVEL>level::TRACE) std::cerr?
Ну и наверно не надо писать свой очередной логгер -- их полно написанных
Хочется либо велосипед, либо очень маленькое (<15KB однофайловое) готовое решение
Да, идея такая, но макросами
А что из готового есть?
Штук 20 библиотек...
spdlog, например, какой-то медленный: [info] empty_logger Elapsed: 0.07 secs 14,127,300/sec
Вы точно собираетесь 15 миллионов сообщений в минуту писать?)
В секунду*. Для empty_logger — да.
В итоге это и сделал: https://bpa.st/F3DA Работает так, как и задумано: при недостаточном уровне логгирования операции занимают 0 инструкций (полностью отсутствуют в дизассемблированном бинарнике).
Действительно роянка Вы бы лучше не в ostream логировали то))
Обсуждают сегодня