арене фиксированного размера, да ещё такой, которая может быть шареной памятью, а аллокатор переживает смерть процесса, живя в этой памяти и оперируя оффсетами в ней, а не абсолютными поинтерами? Поинтеры, которые этот аллокатор возвращает из своего alloc() должны смотреть внутрь этой арены, либо быть nullptr, если не в арене найти память не удалось. Надо уметь alloc/free, можно с нюансами. Этот аллокатор должен быть способен начать жить в любой момент времени с новой ареной. То есть, если у меня 2 арены, я могу менять их у аллокатора между вызовами malloc() и он должен переобуваться на лету. То есть, поработал в одной арене, вызвали init на новую арену - начал смотреть на свои структуры данных в новой арене (или задетектил, что они corrupted), повыделял что-то в новой, переключил на старую. Таким образом, я бы мог переживать смерть процесса без освобождения памяти: создаю файл в TMPFS (/dev/shm/blabla) нужного размера, mmap-лю его в процесс, отдаю этот mmap-регион аллокатору. Процесс сдох - структуры аллокатора остались (он способен сделать free того, что выделил в предыдущей жизни). Многопоточность - не нужно. Процесс поднялся - аллокатор продолжает жить как раньше. Ясно, что на выходе из malloc() такого аллокатора надо преобразовывать поинтеры в offset-ы относительно начала арены, а внутри арены аллокатор тоже должен оперировать исключительно оффсетами.
В общем, посоветуйте чё-нибудь такое.
Смотрели сторону heap layers и die hard?
Обсуждают сегодня