о произвдительности, а во вторую о понятности либы и пусть это увеличит порог вхождения (имха это вообще хорошо). Я сам за красивый и понятный код, но я плодить сущьности мне не кажется верным направлением =)
Наверное это мнение не популярно, может быть ктонить из админов создаст голосовалку: Красота vs производительность?
Вот радикально не согласен. Если либа будет производительной но непонятной, то никто не сможет ей правильно пользоваться
Ну значит им не настолько нужна эта либа
Я просто очень много с этими "высоко производительными" либами работаю, которые упоролись за проценты по производительности, но ими пользоваться нормально нельзя, в результате все суют свои костыли и работает существенно медленнее
А я не говорю что надо сильно упароваться, но и создавать сущьности для никуя не надо 😁
Эта сущность ничего не стоит.
Стоит, стоит энергии акума, и как следствие выбросы СО и прочее
Ну мерить же надо. Так можно и до адептов бесплатных абстракций дойти
А чо тут мерить? Без компаньёна не будет выделена память, с будет. Если опустить аргумент про засорение неймспейса (который из мира программистов и на реальность мало влияет) - никаких других аргументов нету, а импакт на дивайсы юзеров есть и от него никуда не деться
Есть таки люди, как свидетели перформанса. Они верят, что перформанс надо выжимать везде, где только можно, при чем не важно на сколько мал эффект и мерить его не надо, потому что бесплатное всегда лучше платного. Так вот, мой опыт показывает, что это почти всегда оборачивается тем, что при использование это все оборачивается костылями, которые гораздо дороже, чем якобы выигрыш на этих "бесплатных абстракциях". Поэтому любой прирост производительности должен быть измерен и сравнен с падением usability.
Это когда действительно перегибают палку
Вы сейчас палку перегибаете от этого 1 класса.
Пустой компаньон - это 1 класс
А сколько их создают? Сколько клинствкого когда юзает либу?
Обсуждают сегодня