объект состояния. Но этот объект обязательно должен быть сравнимый через == или как-то еще.
Как лучше протипизировать объект состояния? Через Comparable?
А где это нужно использовать?
sealed class State { object BEGIN : State() // Dummy state } private var currentState by Delegates.observable<State>(State.BEGIN, { _, oldState, newState -> when (newState) { /**Empty State*/ State.BEGIN -> { } } }) currentState = State.XXXXX
https://github.com/Tinder/StateMachine не подходит?
https://github.com/freeletics/CoRedux/ - мне вот этот больше понравился
Вроде как Redux считается анти-паттерном? Довольно часто оно приводит к чрезмерно усложнённому коду, и в большинстве случаев плюсов от Redux не возникает.
У нас всегда есть выбор. Или использовать или нет. )
https://github.com/RomanPozdeev/MobX
Все еще простое и понятное решение. Из реальных проблем это инвалидация стейта в сторе
неплохой вариант.
Обсуждают сегодня